Резюме «Персональный ассистент» в Печоре

Найдено 6 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 1 мая 2017
25 000 Р 29 лет Печора готова к переезду в Краснодар стаж 3 года и 9 месяцев
Офис-менеджер 2 года и 5 месяцев (по настоящее время)
КонсультантПлюсПечора
1. Приeм и распределение входящих звонков, встреча посетителей, работа с деловой корреспонденцией, осуществление документооборота компании; 2. Взаимодействие с клиентами: прием запросов и поиск документов в системе «КонсультантПлюс», информирование о новинках, консультирование по возникающим вопросам в работе системы; 3. Снабжение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, обеспечение работоспособности офисного оборудования, поддержание порядка и чистоты в офисе компании; 4. Организация корпоративных мероприятий для сотрудников и клиентов компании; 5. По производственной необходимости, когда большие нагрузки у специалистов по работе с клиентами, осуществляю функции сервисного специалиста: - пополнение Системы КонсультантПлюс у клиентов; - контроль оплаты счетов; - обучение клиентов работе с системой; - осуществление документооборота между клиентами и компанией.
Ведущий специалист по кадрам, Главный специалист по связям с общественностью скрыть
Обновлено 7 декабря 2015
30 000 Р 35 лет Печора стаж 5 лет и 11 месяцев
Менеджер-Операционист 3 месяца (по октябрь 2015)
ПАО "Московский Индустриальный Банк"
— Обслуживание физических и юридических лиц; — Оформление кредитных договоров, вкладов; — Составление отчётов.
Управляющий Операционного офиса, Агент коммерческий скрыть
500 Р за вакансию в Печоре
Убедитесь, насколько легко найти сотрудников на superjob.ru
Обновлено 16 ноября 2015
30 000 Р 29 лет Печора Английский (Базовый) стаж 3 года и 8 месяцев
Офис-менеджер 7 месяцев (по сентябрь 2015)
ООО "Весна"
- Прием входящих исходящих звонков, работа с мини-АТС, перераспределение звонков между сотрудниками компании, - Прием и регистрация входящей корреспонденции, - Отправка исходящей корреспонденции контрагентам, партнерам и клиентам компании, - Деловая переписка с партнерами по средствам электронной почты, - Отправление телеграмм клиентам компании, - Формирование пакетов документов для регистрации земельных участков и коттеджных домов, контроль подачи документов через МФЦ, - Составление актов выполненных работ, - Составление актов приема-передачи документов, - Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии и продуктов питания в офис), - Чай и кофе клиентам, - Ведение электронного календаря руководителя - Приглашение на сделки собственников земельных участков и клиентов - Помощь главному бухгалтеру, - Выполнение просьб генерального директора - Быстрый поиск необходимого товара в интернет магазинах, формирование сводных таблиц товара и стоимости, - Инвентаризация офиса
Менеджер коммерческого отдела, Старший государственный налоговый инспектор, Ведущий специалист-кассир в отделе продаж и обслуживания, Продавец-консультант скрыть
Обновлено 31 июля 2015
60 000 Р 56 лет Печора готов к переезду в Санкт-Петербург стаж 19 лет и 5 месяцев
Заместитель начальника Управления 15 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального района "Печора"
Подбор коллектива сотрудников Управления и оперативных дежурных диспетчерской службы. Ведение кадрового делопроизводства. Подготовка нормативных правовых актов, локальных документов учреждения. Организация закупки материальных средств и компьютерной техники. Организация аварийно-спасательных работ.
Начальник отдела кадров, Начальник отдела кадров скрыть
Обновлено 11 февраля 2013
По договоренности 29 лет Печора Английский (Базовый) стаж 2 года
Старший администратор 11 месяцев (по июнь 2012)
ООО "Клиника Линлайн"
* Руководство персоналом клиники (максимальное кол-во подчиненных 5 человек) * Помощь руководителю в подборе персонала * Взаимодействие с поставщиками, заказ товара * Оформление прихода, отгрузки и списания товара * Первичная бухгалтерия, работа в 1С (седьмая и восьмая версии) * Проведение мониторинга конкурентов * Ежемесячное проведение ревизии клиники * Обеспечение жизнедеятельности офиса * Сдача отчетности * Участие в презентациях клиники
Администратор, Укладчик-упаковщик 3-го разряда (производственная практика) скрыть
Обновлено 17 января 2012
100 000 Р 39 лет Печора
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.