Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36314174Обновлено 16 мая
В избранные

Директор автотранспортного предприятия

200 000 Р, полный рабочий день
Муж., 35 лет (28 февраля 1983), высшее образование, женат, есть дети
Печора, Республика Коми , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
15 лет и 1 месяц
май 2003 — н.в.
Руководитель
РЖД, Печора
Железнодорожные перевозки
Трудовую деятельность на РЖД начал в 2003 году с помощника машиниста, далее в 2005 году назначили на должность машиниста локомотива, в 2008 году переведен машинистом-инструктором Локомотивный бригадами, где в подчинении находилось 62 человека. В 2010 году заочно закончил Иркутский государственный университет путей сообщения по специальности инженер. В 2012 году назначен на должность ревизора по безопасности движения, где курировал деятельность 8 крупных организаций с общим штатом около 6500 человек. Также в 2012 году избран депутатом в городскую думу города Тайшета Иркутской области. В 2014 году назначен на должность заместителя директора по эксплуатации в Калининградскую дирекцию тяги, в подчинении находилось 189 человек. В 2016 году назначен на должность начальника эксплуатационного локомотивного депо, с общим штатом численности 598 человек. В подчинении находятся локомотивные бригады, тех. отдел, отдел эксплуатации, экономический отдел, отдел труда и заработной платы, отдел кадров и т.д. В структуру работы входит полное управление предприятием с принятием сомасотятельных решений и определенных действий согласно рамок установленного бюджета. Также разрабатываются и внедряются методы улучшения работы на предприятии и все возможные средства для оптимизации и экономии бюджетных средств согласно заданных объемных и качественных показателей.
Сам человек харизматичный, яркий и целеустремленный, умею психологически оценить коллектив и повести команду за собой к намечиным целям, для достижения нужного результата.
За последние 2 года привел уверенное мне предприятия к призовым местам по отраслевым соревнованиям среди коллективов ОАО РЖД. По итогом 4 квартала 2017г заняли 3 место по сети дорог, по итогом 1 квартала 2018г 2 место.
Высшее образование
2010
Иркутский государственный университет путей сообщения
Дневная/Очная форма обучения
ЭПС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельный, целеустремленный, уверенный пользователь ПК и офисных программ, а также легко нахожу контакт с новыми автоматизированными программами, даже если раньше с ними не работал.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора
По договоренности
Заместитель директора, ооо первый рст
Технический руководитель
По договоренности
Главный механик, ООО "Эжвадорстрой"
Резюме № 36314174 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая, 13:13

Резюме

Директор автотранспортного предприятия 200 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 февраля 1983, 35 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Печора, Республика Коми, готов к переезду
05.2003—н.в.   15 лет 1 месяц
Руководитель
РЖД, г. Печора.
Трудовую деятельность на РЖД начал в 2003 году с помощника машиниста, далее в 2005 году назначили на должность машиниста локомотива, в 2008 году переведен машинистом-инструктором Локомотивный бригадами, где в подчинении находилось 62 человека. В 2010 году заочно закончил Иркутский государственный университет путей сообщения по специальности инженер. В 2012 году назначен на должность ревизора по безопасности движения, где курировал деятельность 8 крупных организаций с общим штатом около 6500 человек. Также в 2012 году избран депутатом в городскую думу города Тайшета Иркутской области. В 2014 году назначен на должность заместителя директора по эксплуатации в Калининградскую дирекцию тяги, в подчинении находилось 189 человек. В 2016 году назначен на должность начальника эксплуатационного локомотивного депо, с общим штатом численности 598 человек. В подчинении находятся локомотивные бригады, тех. отдел, отдел эксплуатации, экономический отдел, отдел труда и заработной платы, отдел кадров и т.д. В структуру работы входит полное управление предприятием с принятием сомасотятельных решений и определенных действий согласно рамок установленного бюджета. Также разрабатываются и внедряются методы улучшения работы на предприятии и все возможные средства для оптимизации и экономии бюджетных средств согласно заданных объемных и качественных показателей.
Сам человек харизматичный, яркий и целеустремленный, умею психологически оценить коллектив и повести команду за собой к намечиным целям, для достижения нужного результата.
За последние 2 года привел уверенное мне предприятия к призовым местам по отраслевым соревнованиям среди коллективов ОАО РЖД. По итогом 4 квартала 2017г заняли 3 место по сети дорог, по итогом 1 квартала 2018г 2 место.
Высшее
2010
Иркутский государственный университет путей сообщения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: ЭПС
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельный, целеустремленный, уверенный пользователь ПК и офисных программ, а также легко нахожу контакт с новыми автоматизированными программами, даже если раньше с ними не работал.