Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27450519Обновлено 14 февраля
В избранные

Hr-менеджер удаленно

20 000 Р, полный рабочий день, удалённая работа
Жен., 24 года (1 ноября 1993), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Печора , готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Петрозаводск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2017
Оператор call-центра
СУШИ-МАСТЕР, Печора, полная занятость
http://sushi-master.ru
Доставка японской еды на дом
Умение общаться и располагать к себе людей. Вежливо отвечать на звонки. Оперативно обрабатывать информацию. И ЗАЯВКИ НА ДОСТАВКУ
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2016
Руководитель отдела продаж
АО " СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", Печора, полная занятость
, Обработка различной документации, помощь руководителю в текущих задачах, организация встреч,
ведение переговоров, координация работы подчиненного коллектива, прочие внутренние задачи, работа с клиентами и партнерами.
9 месяцев
март  — ноябрь 2013
Кадровый работник
ООО « Автоюрист», Санкт-Петербург, полная занятость
Секретарь референт, . Прием, перевод телефонных звонков. Первичный анализ обращений, фильтрация. При необходимости, краткая консультация обратившихся. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, в том числе и электронной почты, табельный учет, прием посетителей по поручению руководителя,
организация командировок: бронирование гостиниц, покупка билетов
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, заказ канцтоваров, подписка на периодические издания, оформление заявок на оплату телефонии и рекламы), документооборот
отправка корреспонденции
Организация работы персонала, надзор за исполнением качества работы, подбор и официальное трудоустройство персонала с помощью собеседований. Введение отчетности частично делопроизводство
набор договоров, заявок и др. рабочей документации (по поручению руководителя).
Неполное высшее образование
2018
Московский государственный индустриальный университет
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Дистанционная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2013
Башкирский экономико-юридический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенный пользователь. Умею работать с программами как: MS Office (Word, Excel), internet, владение оргтехникой и средствами связи, 1С версия 7, версия 8
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, активность, исполнительность, умение работать с несколькими задачами одновременно, инициативность, нацеленность на результат, умение работать в команде, владею организаторскими способностями.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 27450519 в открытом доступе Последнее обновление 14 февраля, 14:51

Резюме

Hr-менеджер удаленно 20 000
Не готова к командировкам, удалённая работа, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 ноября 1993, 24 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Печора, готова к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Петрозаводск
06.2017—11.2017   6 месяцев
Оператор call-центра
СУШИ-МАСТЕР, г. Печора, полная занятость.
Умение общаться и располагать к себе людей. Вежливо отвечать на звонки. Оперативно обрабатывать информацию. И ЗАЯВКИ НА ДОСТАВКУ
09.2014—03.2016   1 год 7 месяцев
Руководитель отдела продаж
АО " СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", г. Печора, полная занятость.
, Обработка различной документации, помощь руководителю в текущих задачах, организация встреч,
ведение переговоров, координация работы подчиненного коллектива, прочие внутренние задачи, работа с клиентами и партнерами.
03.2013—11.2013   9 месяцев
Кадровый работник
ООО « Автоюрист», г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Секретарь референт, . Прием, перевод телефонных звонков. Первичный анализ обращений, фильтрация. При необходимости, краткая консультация обратившихся. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, в том числе и электронной почты, табельный учет, прием посетителей по поручению руководителя,
организация командировок: бронирование гостиниц, покупка билетов
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, заказ канцтоваров, подписка на периодические издания, оформление заявок на оплату телефонии и рекламы), документооборот
отправка корреспонденции
Организация работы персонала, надзор за исполнением качества работы, подбор и официальное трудоустройство персонала с помощью собеседований. Введение отчетности частично делопроизводство
набор договоров, заявок и др. рабочей документации (по поручению руководителя).
Неполное высшее
2018
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Дистанционная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2013
Башкирский экономико-юридический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенный пользователь. Умею работать с программами как: MS Office (Word, Excel), internet, владение оргтехникой и средствами связи, 1С версия 7, версия 8
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, активность, исполнительность, умение работать с несколькими задачами одновременно, инициативность, нацеленность на результат, умение работать в команде, владею организаторскими способностями.